Поисковая оптимизация (SEO)

SEO - это "нехорошее" слово из трех букв переводится как "оптимизация сайта под поисковые системы". На сегодняшний день стало не так просто продвигать сайт, как это было еще пару лет назад, алгоритмы поисковых систем значительно "поумнели" и во главу угла ставится не то, как хорошо оптимизирована та или иная страница, а как воспринимает сайт или страницу пользователь. Т.е., основным требованием становится полезность информации на сайте, ее востребованность, а также качество предоставляемых услуг, если это касается коммерческой деятельности.

В связи с этим, мы стараемся строить стратегии продвижения именно с прицелом на поведенческие факторы, элементы PR маркетинга, а также систем рейтингов и отзывов, но не забываем и о старых добрых методах работы, которые не утратили своей актуальности и пренебрегать которыми ни в коем случае не стоит.

Внутренняя оптимизация сайта. В это понятие включается разработка и оптимизация текстов на сайте, правильная расстановка ключевых слов, анализ и исправление ошибок в разметке HTML, а также прописывание правильных заголовков и описания существующих страниц, чтобы все это, выглядело с точки зрения роботов поисковых систем правильно, а главное, удобно и полезно для конечного пользователя т.е. потенциального клиента. Подробнее ниже.

Перечень мероприятий, которые необходимо проводить перед началом продвижения сайта. SEO аудит – это анализ сайта на предмет соответствия seo-требованиям. Данное мероприятие относится к подготовительной стадии работ по поисковой оптимизации, и по сути является диагностикой, которая позволяет выявить ошибки и определить направления для дальнейшей работы. Весь аудит можно разделить на два этапа:

  1. технический seo-анализ, непосредственно поисковый
  2. маркетинговый.

Оба этапа взаимосвязаны и непосредственно влияют друг на друга. Таким образом для качественно, а главное успешного продвижения ни один из этих этапов не должен быть опущен. 

Технический аудит сайта Технический аудит сайта позволяет выявить ошибки у ресурса, наличие которых приводит к некорректной индексации поисковыми роботами, что напрямую сказывается на эффективности поискового продвижения, а также ошибок, которые затрудняют работу пользователя с сайтом – недостатки навигаци, недоработки и ошибки при верстке сайта, неработающие/несуществующие ссылки, низкий уровень юзабилити (удобство работы с ресурсом). В технический seo анализ входит проверка:

  • скорости и надежности работы хостинга;
  • точности обработки ошибок сервером и корректной работы всех редиректов;
  • работы отдельных модулей, например системы регистрации, личного кабинета пользователя, форм связи, заказа, и т.д.;
  • удобства навигации и наличия неработающих ссылок;
  • скорости загрузки страниц и элементов;
  • наличия уязвимостей для атак (SQL-инъекции, XSS);
  • наличия ошибок в верстке;
  • проверка сайта на вирусы.

Итоговым результатом технического аудита является документ, в котором SEO-специалист опишет все найденные ошибки и предоставит необходимые рекомендации для их устранения.

Поисковый (seo) аудит сайта За техническим аудитом следует поисковый. Благодаря данному виду исследования можно оценить позиции сайта на текущий момент, качество контента сайта, качество и количество внешних ссылок, ведущих на сайт, траст сайта и отдельных страниц, семантическое ядро.

Маркетинговый аудит сайта Данный вид аудита позволяет оценить потенциал вашего ресурса как площадки для продаж услуг, рекламы или товаров. Получить оценку в сравнении с конкурентами. Оценить популярность тематики и выбрать целевую аудиторию. И вернемся к началу, оптимизация сайта имеет большое значение, однако не стоит забывать о том, что любой ресурс должен быть сделан для людей т.е. должен вызывать интерес у посетителя, иметь уникальный контент или как в случае с интернет магазинами, где уникальности контента достичь практически невозможно, должен выделяться удобством юзабилити и предлагать сопутствующие сервисы, "предвидя" желание пользователя.

Список мероприятий по продвижению сайта с нуля:

  1. Добавление сайта в поисковые системы (Яндекс, Гугл) Установка счетчиков сбора статистики.
  2. Оптимизация страниц сайта
  3. Продвижение уникальным контентом
  4. Покупка ссылок
  5. Поведенческий фактор
  6. Социальные закладки

Данный список представлен в качестве примера и меняется в зависимости от тематики продвигаемого ресурса, а также целей, которых требуется достигнуть. Рекламные кампании Не стоит забывать и о рекламе, грамотно созданная рекламная кампания, ее тестирование и оптимизация даст свои плоды и обеспечит приток новых клиентов и увеличит продажи товаров и услуг. Наши специалисты создают и ведут рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.